Пик Семеновского по Южному гребню, 1Б

От хижины «Джанги-Кош» по тропе вниз, перевалить через Южный контрфорс вершины 4050, вниз 150 метров по карману между склоном и правобережной мореной, направо и вверх по селевым и лавинным выносам вдоль Западных склонов контрфорса в Южный цирк вершин пика Семеновского — 4050, 1 — 1.5 часов от хижины.

Налево пересечь цирк в нижней части и вверх по мелкой рыжей осыпи или по выходам разрушенных скал на Южный гребень. Справа от гребня одновременно со страховкой за выступы по полкам, пересекая снежники, до предвершинного взлета гребня. Траверсом по полке справа от гребня в снежный кулуар и по нему вверх 150 метров на Северо-Восточный гребень ( в верхней части кулуара возможен лед, уйти на скалы вправо). По Северо-Восточному гребню налево к вершине, от хижины 4 — 5 часов.

Спуск по пути подъема около — 1.5 часов.

Опасные места: на полках Южного гребня и в предвершинном кулуаре — возможен лед, скальный рельеф сильно разрушен.

Назад

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Пик Семеновского по Южному гребню, 1Б" в других словарях:

• Пик Семеновского по Восточному гребню, 2А — Семеновского пик по СВ гребню 2А От хижины «Джанги Кош» по тропе вниз, перевалить через Южный контрфорс вершины 4050, вниз 150 метров по карману между склоном и правобережной мореной, направо и вверх по селевым и лавинным выносам вдоль Западных… …   Энциклопедия туриста

• Пик Семеновского — с запада: 2 Пик Семеновского по Южному гребню, 1Б, 4 Пик Семеновског …   Энциклопедия туриста

• Пик Семеновского по Северо-Западному контрфорсу, 3А — С Безенгийского ледника, выше места впадения 3 го ручья, вытекающего из Юго Западного цирка Дых Тау, вверх по лавинным выносам, затем по сухому руслу и травянисто осыпному склону справа от контрфорса. Обойти справа бараньи лбы и над ними влево по …   Энциклопедия туриста

• Пик Семеновского с запада по леднику, 2Б — 4 Пик Семеновского с запада по леднику, 2Б Подходы От ночевок под Западным гребнем Дых Тау надо подняться до удобного перехода через каньон, где течет основной ручей из Западного цирка Дых Тау, а затем, траверсируя склон, подойти к языку ледника …   Энциклопедия туриста

• Категория:Маршруты от «Джанги-кош» — Джанги кош . справа массив Шхара Австрийские ночёвки находятся под склонами Дых тау и Селлы на морене восточной ветки Безенгийского ледника. Здесь стоит знаменитая хижина Джанги кош (3200 м). Вместимость хижины 20 чел. Около хижины много мест под …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 1Б — Страницы в категории «Безенгийские 1Б» {{#ifeq:5|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 5 страницы из 5.}} Б Брно по Южному гребню, 1БГ Герты с перевала Труд, 1БГидан по Западному гребню, 1БП …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 3Б — Страницы в категории «Безенгийские 3Б» {{#ifeq:13|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 13 страницы из 13.}} Б Башхаауз по Западному контрфорсу Северного гребня, 3Б …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 3А — Страницы в категории «Безенгийские 3А» {{#ifeq:14|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 14 страницы из 14.}} Б Башхаауз по Северному гребню, 3АД Джорашты Куршаган Северн …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 2Б — Страницы в категории «Безенгийские 2Б» {{#ifeq:10|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 10 страницы из 10.}} К Кундюм Мижирги с запада по кулуару Северного гребня, 2Б Курсанты по Западному гребню,… …   Энциклопедия туриста