Пик Семеновского по Восточному гребню, 2А

Семеновского пик по СВ гребню 2А

От хижины «Джанги-Кош» по тропе вниз, перевалить через Южный контрфорс вершины 4050, вниз 150 метров по карману между склоном и правобережной мореной, направо и вверх по селевым и лавинным выносам вдоль Западных склонов контрфорса в Южный цирк вершин пика Семеновского — 4050, 1 — 1.5 часов от хижины.

По осыпям и снежникам к Северо-Восточному краю цирка под кулуар, идущий от вершины 4050. По границе снега и скал (слева) вверх по кулуару (внимание, камнепадоопасно справа) на перемычку Северо-Восточного гребня слева от вершины 4050. По скальному гребню одновременно со страховкой за выступы (осторожно — сильно разрушенные скалы) через серию невысоких жандармов, около 1 часа. Последний жандарм обходится справа с крючьевой страховкой. Далее по широкому снежному гребню с выходами разрушенных скал пологий подъем к вершине, от хижины 5 — 6 часов.

Спуск по Южному гребню, согласно предыдущему описанию.

Опасные места: в кулуаре — камнепадоопасно, скальный рельеф — сильно разрушен, при спуске с вершины в кулуаре и на полках — возможен лед.

Назад

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Пик Семеновского по Восточному гребню, 2А" в других словарях:

• Пик Семеновского по Южному гребню, 1Б — От хижины «Джанги Кош» по тропе вниз, перевалить через Южный контрфорс вершины 4050, вниз 150 метров по карману между склоном и правобережной мореной, направо и вверх по селевым и лавинным выносам вдоль Западных склонов контрфорса в Южный цирк… …   Энциклопедия туриста

• Пик Семеновского — с запада: 2 Пик Семеновского по Южному гребню, 1Б, 4 Пик Семеновског …   Энциклопедия туриста

• Категория:Маршруты от «Джанги-кош» — Джанги кош . справа массив Шхара Австрийские ночёвки находятся под склонами Дых тау и Селлы на морене восточной ветки Безенгийского ледника. Здесь стоит знаменитая хижина Джанги кош (3200 м). Вместимость хижины 20 чел. Около хижины много мест под …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 2А — Страницы в категории «Безенгийские 2А» {{#ifeq:6|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 6 страницы из 6.}} Б Безымянная 4050 по Северному склону и Юго Западному гребню, 2АГ Гидан по Юго Восточному… …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 3А — Страницы в категории «Безенгийские 3А» {{#ifeq:14|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 14 страницы из 14.}} Б Башхаауз по Северному гребню, 3АД Джорашты Куршаган Северн …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 3Б — Страницы в категории «Безенгийские 3Б» {{#ifeq:13|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 13 страницы из 13.}} Б Башхаауз по Западному контрфорсу Северного гребня, 3Б …   Энциклопедия туриста