Пик Семеновского

7. Пик Семеновского по Северной стене, 3Б

Категория:

Смотреть что такое "Пик Семеновского" в других словарях:

• Пик Семеновского с запада по леднику, 2Б — 4 Пик Семеновского с запада по леднику, 2Б Подходы От ночевок под Западным гребнем Дых Тау надо подняться до удобного перехода через каньон, где течет основной ручей из Западного цирка Дых Тау, а затем, траверсируя склон, подойти к языку ледника …   Энциклопедия туриста

• Пик Семеновского по Восточному гребню, 2А — Семеновского пик по СВ гребню 2А От хижины «Джанги Кош» по тропе вниз, перевалить через Южный контрфорс вершины 4050, вниз 150 метров по карману между склоном и правобережной мореной, направо и вверх по селевым и лавинным выносам вдоль Западных… …   Энциклопедия туриста

• Пик Семеновского по Северной стене, 3Б — Подход От а/л «Безенги» по тропе до хижины Миссис Кош. Вниз на ледник Безенги. Обойти ледовые сбросы справа и по леднику до второго ручья, вытекающего и цирка между вершинами Миссес тау и Дых Тау. Далее влево к западному гребню вершины Дых Тау на …   Энциклопедия туриста

• Пик Семеновского по Северо-Западному контрфорсу, 3А — С Безенгийского ледника, выше места впадения 3 го ручья, вытекающего из Юго Западного цирка Дых Тау, вверх по лавинным выносам, затем по сухому руслу и травянисто осыпному склону справа от контрфорса. Обойти справа бараньи лбы и над ними влево по …   Энциклопедия туриста

• Пик Семеновского по Южному гребню, 1Б — От хижины «Джанги Кош» по тропе вниз, перевалить через Южный контрфорс вершины 4050, вниз 150 метров по карману между склоном и правобережной мореной, направо и вверх по селевым и лавинным выносам вдоль Западных склонов контрфорса в Южный цирк… …   Энциклопедия туриста

• Семеновский, Василий Логинович — (1884 1937 годы) один из основоположников советского и российского альпинизма. Автор серии методологических книг для альпинистов. Первый заслуженный мастер спорта (ЗМС) СССР по альпинизму. Родился в небольшом городке Кашин Тверской губернии в… …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенги — Основой базы маршрутов ущелья Безенги стали описания маршрутов, предоставленные альплагерем Безенги. Описания давно не обновлялись, поэтому будьте внимательны. Будем очень благодарны, если вы внесете в описания современную информацию о состоянии… …   Энциклопедия туриста

• Категория:Маршруты от «Джанги-кош» — Джанги кош . справа массив Шхара Австрийские ночёвки находятся под склонами Дых тау и Селлы на морене восточной ветки Безенгийского ледника. Здесь стоит знаменитая хижина Джанги кош (3200 м). Вместимость хижины 20 чел. Около хижины много мест под …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 3Б — Страницы в категории «Безенгийские 3Б» {{#ifeq:13|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 13 страницы из 13.}} Б Башхаауз по Западному контрфорсу Северного гребня, 3Б …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 2Б — Страницы в категории «Безенгийские 2Б» {{#ifeq:10|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 10 страницы из 10.}} К Кундюм Мижирги с запада по кулуару Северного гребня, 2Б Курсанты по Западному гребню,… …   Энциклопедия туриста

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.