Миссес

6. Миссес по правому контрфорсу Восточной стены, 5Б

Категория:

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Миссес" в других словарях:

• Миссес-тау — Миссес …   Энциклопедия туриста

• Миссес по Северному гребню, 4Б — От базы до площадок на повороте ледника под основанием Юго Восточного гребня пика Брно 2,5 3 часа. Огибая этот гребень слева, подниматься по травянистому склону, затем по руслу ручья в моренный кар ледника, стекающего из Южного цирка пика Брно.… …   Энциклопедия туриста

• Миссес-Кош — стоянка на месте существовавшей некогда хижины под вершиной Миссес Тау (Безенгийское ущелье). Расположена на левом берегу Безенгийского ледника на морене, приблизительно в 3 километрах от лагеря. Категория: Безенги …   Энциклопедия туриста

• Миссес по Восточной стене, 5А — От базы до площадок на повороте ледника под основанием Юго Восточного гребня пика Брно 2,5 3 часа. Отсюда по краю Западной ветви ледника Мижирги (Чегет Мижирги) до ледопада. Подъем в верхний цирк по «бараньим лбам» и моренным склонам справа от… …   Энциклопедия туриста

• Миссес по правому контрфорсу Восточной стены, 5Б — Пунктиром обозначен маршрут Шевченко От базы до площадок на повороте ледника под основанием Юго Восточного гребня пика Брно 2,5 3 часа. Отсюда по краю Западной ветви ледника Мижирги (Чегет …   Энциклопедия туриста

• Курсанты по Западному гребню, 2Б — От альплагеря по левобережной тропе ущелья Мижирги (1,5 часа), по засыпанному камнями леднику (20 30 мин.) и по «карману» между склонами Брно и левобережной мореной (30 мин.) до поворота ледника на Запад (Чегет Мижирги). Возможны ночёвки. Огибая… …   Энциклопедия туриста

• Дыхтау Главная по Северному гребню 4Б к. тр. — …   Энциклопедия туриста

• Дыхтау по Южному ребру (по правому КФ) 5А к. тр. — 1 ый день От альплагеря Безенги путь идет вверх по тропе, по правой (орографически) морене ледника Безенги до Миссес Коша. В южном конце поляны Миссес Кош следует спуститься на ледник и двигаться вверх по нему, придерживаясь середины, менее… …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенги — Основой базы маршрутов ущелья Безенги стали описания маршрутов, предоставленные альплагерем Безенги. Описания давно не обновлялись, поэтому будьте внимательны. Будем очень благодарны, если вы внесете в описания современную информацию о состоянии… …   Энциклопедия туриста

• Дыхтау Главная по Западному гребню 4Б к. тр. — 1 ый день Выход в середине дня. От альплагеря Безенги путь идет вверх по тропе, по правой (орографически) морене ледника Безенги через Миссес Кош и далее до большого камня с надписью ВЦСПС 1935г Отсюда следует свернуть влево и подниматься по… …   Энциклопедия туриста