Миссес-Кош

Миссес-Кош — стоянка на месте существовавшей некогда хижины под вершиной Миссес-Тау (Безенгийское ущелье). Расположена на левом берегу Безенгийского ледника на морене, приблизительно в 3 километрах от лагеря.

Категория:

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Миссес-Кош" в других словарях:

• Категория:Безенги — Основой базы маршрутов ущелья Безенги стали описания маршрутов, предоставленные альплагерем Безенги. Описания давно не обновлялись, поэтому будьте внимательны. Будем очень благодарны, если вы внесете в описания современную информацию о состоянии… …   Энциклопедия туриста

• Дыхтау по Южному ребру (по правому КФ) 5А к. тр. — 1 ый день От альплагеря Безенги путь идет вверх по тропе, по правой (орографически) морене ледника Безенги до Миссес Коша. В южном конце поляны Миссес Кош следует спуститься на ледник и двигаться вверх по нему, придерживаясь середины, менее… …   Энциклопедия туриста

• Дыхтау Главная по Западному гребню 4Б к. тр. — 1 ый день Выход в середине дня. От альплагеря Безенги путь идет вверх по тропе, по правой (орографически) морене ледника Безенги через Миссес Кош и далее до большого камня с надписью ВЦСПС 1935г Отсюда следует свернуть влево и подниматься по… …   Энциклопедия туриста

• Боровиков, Александр Моисеевич — …   Википедия

• Пик Семеновского по Северной стене, 3Б — Подход От а/л «Безенги» по тропе до хижины Миссис Кош. Вниз на ледник Безенги. Обойти ледовые сбросы справа и по леднику до второго ручья, вытекающего и цирка между вершинами Миссес тау и Дых Тау. Далее влево к западному гребню вершины Дых Тау на …   Энциклопедия туриста

• Шаурту Главная по правому канту Южного гребня, 3А — К верхнему цирку ледника Салынан от а/л Безенги путь лежит вдоль левого края срединной морены ледника Безенги с переходом на его левобережную морену выше ручья, вытекающего из ледника Салынан 2,5 3 часа. Если группа выходит из бивуака Баран Кош,… …   Энциклопедия туриста