Пик Канкошева по Восточному гребню, 3А

С перевала Коштан.

От ночевки за мореной в разрыв морены выход на ледник Уллуауз и пересекать ледник в направлении перевала Коштан с ледника по осыпям и снежникам выход на плато под перевалом Коштан. С плато по снежному склону, пройдя бергшрунд справа. Выход на перевал Коштан (сменить записку в туре на перевале).

От перевала вправо и вверх по широкому снежному гребню. Первый жандарм обходится по снегу слева, второй сначала 10 — 15-метровый траверс справа, затем 10 метров прямо вверх по плите и 30 метров по скалам средней трудности выход на перемычку жандарма. С перемычки 40-метровый траверс по полкам левой стороны жандарма с выходом на плечо Южного контрфорса. По крутым скалам средней трудности 30 метров вверх на жандарм. Далее 50 — 70 метров по острому снежному гребню выход под стены третьего жандарма сначала обходят справа по границе льда и скал и к 12 — 15-метровой полке.

С полки 50 метров вверх по плите, затем траверс в 70 — 80 метровый кулуар, который выводит па перемычку.

С перемычки по 15-метровой расщелине подъем на жандарм. С него через 20 — 25 метров спуск на гребень. Далее вверх по простым скалам гребня.

Четвертый жандарм проходят прямо вверх (40 метров) затем обход 60 — 70-метровмм траверсом слева по полкам и скалам средней трудности через Южный контрфорс с выходом за жандармом на перемычку под скальный взлет пика Канкошева. С перемычки прямо вверх 15 метров по трудным скалам контрфорса. Далее 40 метров по 4 метровой расщелине подъем на Восточную вершину пика Канкошева.

Назад

Источник: А/л Безенги

Категория:

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Пик Канкошева по Восточному гребню, 3А" в других словарях:

• Пик Канкошева — Высота 3925 метров. Маршруты 1. Пик Канкошева по Восточному гребню, 3А 2. Пик Канкошева по Северному гребню, 4А 3. Пик Канкошева По Северо Западному гребню, 4А 4. Пик Канкоше …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 3А — Страницы в категории «Безенгийские 3А» {{#ifeq:14|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 14 страницы из 14.}} Б Башхаауз по Северному гребню, 3АД Джорашты Куршаган Северн …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 4А — Страницы в категории «Безенгийские 4А» {{#ifeq:7|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 7 страницы из 7.}} Г Гестола по Северо Восточному контрфорсу Безымянной (4310м), 4АД …   Энциклопедия туриста