Пик Птица по Южному склону, 2Б

Подход от озера Светлое по тропе до перевала Птица 2 часа.

Маршрут начинается 150 метрами ниже перевала (плеча) Птица, с травянистой полки. По полке подойти под нависающую щель и лезть влево по плите с хорошими зацепами примерно пять метров, потом траверс три метра вправо и вверх под большую пробку. Первое ключевое место — пробка три метра, слева от пробки на стенке забит шлямбурный крюк. Щель можно пролезть лазаньем либо на ИТО. После щели хорошая полка, далее второе ключевое место, которое представляет собой нависающею стенку. Стенку проходить лазаньем или на ИТО, есть два варианта прохождения — слева и справа. После стенки выход на большую травянистую полку. С полки подход под третье ключевое место — мокрую нависающую стенку. Проходить слева по расщелине пять метров, и далее вверх по камину до полки. С полки лезть по правой части плиты по хорошим зацепкам до гребня 15 м и траверсом 15 м уйти влево на хорошую полку, перед камином, на которой сходятся все маршруты на эту вершину. По камину вверх шесть метров до вершины.

Спуск

По маршруту 2А

Рекомендации

На маршруте три ключевых участка по три-четыре метра. Их прохождение требует очень хорошего уровня свободного лазанья, либо начальные навыки владения техникой ИТО.

Назад

Источник: Путеводитель Риск Онсайт. Ергаки. Западный Саян.

Категория:

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Пик Птица по Южному склону, 2Б" в других словарях:

• Пик Птица по Южному гребню, 3Б — От ночевки «3900» двигаться в направлении верхнего плато ледника Кундюм Мижирги. Четвертая ступень ледопада проходится вблизи скал Западного гребня в Кундюм Мижирги (крючья!) или по центру (трещины!) ледопада. Далее налево по ходу с небольшим… …   Энциклопедия туриста

• Птица — Маршруты на пик Птица Пик Птица, 2221 метр. Наиболее часто посещаемая вершина Ергаков. Самый простой, классический маршрут 2А категории сложности начинается с западного плеча пика Птица и, пересекая северо западный склон, выходит на вершину по… …   Энциклопедия туриста

• Категория:2А района Ергаки — Страницы в категории «2А района Ергаки» {{#ifeq:5|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 5 страницы из 5.}} З Зуб Дракона по западному гребню, 2АЗуб Дракона по Юго Западной стене Главной башни, 5БП …   Энциклопедия туриста