Миссес по Восточной стене, 5А

От базы до площадок на повороте ледника под основанием Юго-Восточного гребня пика Брно — 2,5 — 3 часа. Отсюда по краю Западной ветви ледника Мижирги (Чегет-Мижирги) до ледопада.

Подъем в верхний цирк по «бараньим лбам» и моренным склонам справа от ручьев. На гребне морены верхнего цирка — место исходного бивуака, от поворота — 1,5 — 2 часа.

От бивуака по склону морены и снегу (льду) выход на плато ледника под Восточной стеной. По плато налево вдоль скал к выносам из широкого кулуара, спускающегося от квадратного «жандарма» на перемычке между Миссес-тау и Дых-тау. В 40 — 50 метрах правее кулуара верх по разрушенным скалам (камнеопасно!) 40 метров, затем по плитам с полками 80 метров выход в нижнюю часть косого кулуара (полки), отделяющего левый контрфорс от стены. Направо вверх по снежному склону 100 метров, далее по скалам типа «бараньи лбы» с малым количеством зацепок выход на систему полок, идущих параллельно кулуару. По полкам, пересекая неширокие (20 — 40 метров) снежно-ледовые кулуары, 350 — 400 метров, затем вверх 40 метровому по камину, по сложным скалам (возможен лед) 20 метров и склону 40 метровый выход на гребень контрфорса. По гребню вверх 40 метров и по снежному склону со скальными островами выход на восточный кант Северного гребня. Здесь место для бивуака.

Безопасное при грозе и защищенное от ветра место для ночевки — в бергшрунде: пройти по снежному гребню до седловины и вправо 20 метров спуститься в бергшрунд.

Дальнейший путь — в соответствии с описанием.

Назад

Категория:

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Миссес по Восточной стене, 5А" в других словарях:

• Миссес — с востока Высота 4427 метров. 1. Миссес с запада по кулуару Южного гребня, 3А 2. Миссес с юго запада по кулуару, 4А 3. Миссес по Западному гребню, 4А 4. Миссес по Северному гребню, 4Б 5. Миссес по Восточной стене, 5А …   Энциклопедия туриста

• Миссес по правому контрфорсу Восточной стены, 5Б — Пунктиром обозначен маршрут Шевченко От базы до площадок на повороте ледника под основанием Юго Восточного гребня пика Брно 2,5 3 часа. Отсюда по краю Западной ветви ледника Мижирги (Чегет …   Энциклопедия туриста

• Пик Семеновского по Северной стене, 3Б — Подход От а/л «Безенги» по тропе до хижины Миссис Кош. Вниз на ледник Безенги. Обойти ледовые сбросы справа и по леднику до второго ручья, вытекающего и цирка между вершинами Миссес тау и Дых Тау. Далее влево к западному гребню вершины Дых Тау на …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 5А — Страницы в категории «Безенгийские 5А» {{#ifeq:14|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 14 страницы из 14.}} Д Думала Восточная по Юго Восточному ребру, 5А Дыхтау Восточная по Южному ребру 5А к. тр …   Энциклопедия туриста

• Шаурту Главная по правому канту Южного гребня, 3А — К верхнему цирку ледника Салынан от а/л Безенги путь лежит вдоль левого края срединной морены ледника Безенги с переходом на его левобережную морену выше ручья, вытекающего из ледника Салынан 2,5 3 часа. Если группа выходит из бивуака Баран Кош,… …   Энциклопедия туриста