Пик Слесова по Северной и Северо-Западной стене, 6А (Лавриненко А., 2009)

Пик Слесова по Северной и Северо-Западной стене - зеленым

закладных элементов 90/56

шлямбурных 32/21

скайхуков 85

Ходовых часов – 98 и дней – 10 (обработка – 2 дня).

Выход на маршрут: 5 июля 2009 г., вершина: 15 июля 9.00 ч., возвращение в ущ. Карасу 16 июля

Описание маршрута

R0-R1: По монолитной плите 5-7 метров войти во внутренний угол, дальше по углу сложное лазанье и ИТО, много «гудящих» блоков. Станция на полочке. 50 м VI A2

R1-R2: Вверх, постепенно забирая влево по плите. Рельеф очень бедный, ИТО на скайхуках и якорных крючьях. 50 м VI A3.

R2-R3: По внутреннему углу вверх, далее влево вверх, по плите на скайхуках, в обход нависания, в направлении небольшого карниза. Станция ниже карниза на шлямбурах. 43 м VI A3

R3-R4: Вверх влево, обходя слева карниз, двигаться в направлении внутреннего угла. Станция в основании угла. По углу вверх, частично лазаньем, частично на ИТО, угол мокрый. Станция на полочке. 50 м VI A3.

R4-R5: Вверх по щели 10 м, затем переход в левую щель, по ней во внутренний угол, и далее по углу. 45 м VI A3

R5-R6: По внутреннему углу выйти на полочку. Сюда же выходит маршрут Семилеткина. 20м V. Место ночевки.

R6-R7: По крутой, местами нависающей щели, затем по углу вверх 30 м, далее переход направо (маршрут Семилеткина уходит левее). Станция на полочке. 35 м VI A2

R7-R8: Вправо вверх, по плите с тонкими трещинами, выйти на щель. Дальше по системе щелей, войти в большой внутренний угол. 40 м VI+ A3

R8-R9: Угол сверху закрыт карнизом, двигаться вправо вверх по плите, направление – основание большого камина. В нижней части ИТО (дырочные скайхуки) дальше лазаньем. Станция в основании камина. 40 м VI A2

R9-R10: Камин образован огромной нашлепкой, прислоненной к основной стене. Ширина 2-3 метра, много заклиненных глыб и тонких отслоенных перьев, живые камни. Сложное лазанье, тяжело организовать страховку. 40 м VI+

R10-R11: Продолжаем вверх по камину, пробка-карниз проходится на ИТО в правой части, станция на большом заклиненном блоке. Здесь же место ночевки.20 м VI A3.

R11-R12: Камин еще больше расширяется (более 5 метров) и становится сквозным – видно противоположную сторону. По тонкому отщепу и заклиненным глыбам (все гудит и шатается) переход на другую сторону камина. 45 м VI A3.

R12-R13: Вверх по щели, идущей вдоль камина 10 м, затем вправо вверх по плитам на скайхуках. Станция под карнизом. 30 м VI A3

R13-R14: Вправо вверх, по плите, ИТО на скайхуках и якорях, выйти на полочку. Отсюда маятник вправо, в угол, образованный отщепом и стеной. По углу на ИТО и лазаньем выйти на полочку в верхней части отщепа. Станция и место ночевки. 50 м VI+ A3

R14-R15: Вправо вверх, по системе щелей, местами развалюха, выйти в верхнюю часть большого внутреннего угла, по которому идет маршрут Мороза. 50 м VI A2

R15-R16: Вверх по углу. Здесь маршрут Мороза делает маятник вправо. Мы идем через карниз в правой части. Сложное ИТО по «гудящим» блокам. Станция за карнизом во внутреннем углу. 30 м VI A3.

R16-R17: Вверх по системе углов и щелей, постепенно переходя вправо, выход на станцию маршрута Мороза. С этого места маршруты практически совпадают. 50 м VI A2.

R17-R18: Вверх вправо, по щелям выйти на полочку. 20 м VI

R18-R19: С полочки влево вверх по внутреннему углу, затем по расщелине вверх. Станция на полочке. 50 м VI A2

R19-R20: По системе углов вверх, лазанье и местами ИТО. Станция под карнизом. 50 м VI A2

R20-R21: Через нависание и далее по углам вверх. Станция на полочке. 50 м VI A2

R21-R22: Вверх по внутреннему углу, закрытому карнизом в верхней части. Через карниз на ИТО, выход на выполаживание. 50 м VI A2

R22-R23: По пологим, но заснеженным и обледенелым скалам вверх. 20 м IV-V

R23-R24: Влево вверх по залитым льдом скалам, выход на предвершинный гребень. 60 м V.

R24-R25: По простым скалам выход на вершину. 50 м II.

Назад

Источник: http://www.risk.ru/users/robinsya/9054/

Смотреть что такое "Пик Слесова по Северной и Северо-Западной стене, 6А (Лавриненко А., 2009)" в других словарях:

• Пик Слесова — по Северной и Северо Западной стене зеленым Киргизстан. Памиро Алай, Туркестанский хребет Пик Слесова 4240 метров. Маршруты 1. Пик Слесова по Юго Западной стене, 5Б 2. Пик Слесова по центру Южной стены, 6А 3. Пик Слесова по центру Северной стены …   Энциклопедия туриста

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.