По контрофорсу левой груди 5А к.с. (Сокол)

R0–R1: 45м, 6b+. Лазание по системе глухих внутренних углов, с выходом на гребень, с проблемой организовать страховку, особенно в верхней части. Требуется запас прочности по лазанию и психике. Станция на шлямбуре + свое, под нависанием слева. Достаточно опасный переход на станцию, с гребня под нависание!

R1–R2: 30–35м, 6с+, А2. Налево и затем вверх направо, неприятное лазание по подклиненным камням. Далее по вертикальной щели вверх по направлению к дереву. Страховка своя + имеются три шлямбура (один новый), особенно опасен выход к дереву. Cтанция во внутреннем угле после дерева на своем железе.

R2–R3: 25–30м, 5b. Простое лазание по углам и щелям с легкой организацией страховки (аккуратное лазание по живым блокам). Станция на полке на своих элементах.

R3–R4: 50м, 6а+. Аккуратное лазание по системе полок и внутренних углов по направлению к большому коренастому дереву. Страховка организуется легко. Станция в нише за коренастым деревом… утопая в опавшей листве.

R4–R5: 40м, 5а+. Вверх, а затем по бастиону левой груди, обходя жандарм справа. Станция за жандармом на двух шлямбурах (R3 «Галочки»).

R5–R6: 40–45м, 5b+. От жандарма вправо вверх 10–12м, потом траверс. Станция на дереве.

R6–R7: 35–40м, 5b+. От дерева вправо вверх в направлении дерева, станция на большом можжевеловом дереве (общая с маршрутами «Между грудей» и «Деревянная тройка»).

Вариант маршрута:

Со станции R5 уходить на перемычку влево-вверх и продолжать по маршруту «Галочка» 3Б к.с.

Рекомендованное снаряжение:

Веревка 50–60 м, набор закладок и френдов, 14–18 оттяжек, 4 больших и 2–4 маленьких петли, крючья обязательно, молотки, лесенки по желанию (могут пригодиться в одном-двух местах).

Общее впечатление:

Сильная 5А, с хорошим уровнем лазания. Много лазания по внутренним углам с проблематичной страховкой. Первые две веревки шестерочные, опасные и требующие лазания на «решимость». Необходим опыт как минимум непробитых 5Б.

Сокол

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "По контрофорсу левой груди 5А к.с. (Сокол)" в других словарях:

• Сокол — 1 сектор (юго восточная стена) …   Энциклопедия туриста

• Категория:Альпинистские маршруты Крыма — Подкатегории Эта категория содержит 12 подкатегории из 12 всего. К ► Крымские 1А‎ (1 С) ► Крымские 1Б‎ (2 С) ► …   Энциклопедия туриста

• Категория:Крымские 5А — Страницы в категории «Крымские 5А» {{#ifeq:12|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 12 страницы из 12.}} Б Балалайка (Левинская), 5А (Куш Кая) Белый треугольник 5А к.с. (Сокол)В …   Энциклопедия туриста

• 3 сектор (левый край южной стены) — Сектор легко найти хоть на фотографии, хоть на стене. Если в районе столбика «4 км» поднять голову и посмотреть на стену, вы при любой сексуальной ориентации, заметите два огромных бастиона, внешне напоминающих бюст молодой девушки. Может… …   Энциклопедия туриста