Два карниза 5А к.с. (Сокол)

R0–R1: 25м, 5а. Аккуратное лазание по разрушенной трещине, страховка организуется непросто. Станция на шлямбуре и своем железе (идти дальше сложно из-за трения).

R1–R2: 15–20м, 5а. Плитовое лазание, страховка по шлямбурам + своя. Станция на кусте.

R2–R3: 25м, 5b. Плитовое лазание, страховка своя по заросшей щели (крючья, закладные). Станция на деревце.

R3–R4: 40–45м, 5а. Лазание в направлении большого дерева. Страховка организуется легко. Станция на дереве.

R4–R5: 15м, 5а. Траверс по плите налево вверх. Станция на двух шлямбурах.

R5–R6: 35–40м, 5с+. Со станции влево пару метров и далее после шлямбура вверх, в трещину. По ней до конца, далее по плите вверх, страховка своя, в конце плиты шлямбур, уводящий направо. Станция в нише на полке, правее камина, на шлямбурах.

R6–R7: 20–25м, 6b+. Вернуться в основание камина (есть шлямбур) и далее 15 м вверх. Потом на левую стенку камина (при переходе – шлямбур), далее 7–8 м до станции под нависанием. Станция на шлямбурах.

R7–R8: 15–20м, 6b+, А1. Вверх по трещине через нависание, после выхода на вертикаль – уходить вправо лазанием. Станция на дереве.

R8–R9: 40м, 4с. Простое лазание со своей страховкой по направлению к двоечному гребню.

Рекомендованное снаряжение:

• веревка 50 м,
  • 4 больших и 2–4 маленьких петли,
  • крючья обязательно,
  • молотки,
  • 1–3 лесенки.

Общее впечатление:

Нормальная 5А, со средним уровнем лазания. Можно провести аналогию с «Японским садиком» 5А. Ключевым местом является второй карниз, который требует хорошего уровня лазания (или придётся ИТО-шить). Время прохождения средней связкой 5–7 часов.

Сокол

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Два карниза 5А к.с. (Сокол)" в других словарях:

• Сокол — 1 сектор (юго восточная стена) …   Энциклопедия туриста

• Бодун 5Б–6А к.с. (Сокол) — R0–R1: 25–30м, 6с, А2+. Ровное интересное плитовое ИТО с вкраплениями лазания 5с–6с. На первых метрах есть возможность упасть на страхующего с достаточно большой высоты. После второго шлямбура – уход траверсом направо до плохо видимого крюка, от… …   Энциклопедия туриста

• Категория:Альпинистские маршруты Крыма — Подкатегории Эта категория содержит 12 подкатегории из 12 всего. К ► Крымские 1А‎ (1 С) ► Крымские 1Б‎ (2 С) ► …   Энциклопедия туриста

• Категория:Крымские 5А — Страницы в категории «Крымские 5А» {{#ifeq:12|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 12 страницы из 12.}} Б Балалайка (Левинская), 5А (Куш Кая) Белый треугольник 5А к.с. (Сокол)В …   Энциклопедия туриста

• 4 сектор (юго-западная стена) — Сектор между маршрутами «Гребневая двойка» и «По контрфорсу левой груди». Экспозиция сектора южная, солнце живет на стене весь день, при восхождении следует учитывать это. З …   Энциклопедия туриста

• Театральная (станция метро, Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Театральная (станция метро). Координаты: 55°45′28″ с. ш. 37°37′07″ в. д. /  …   Википедия