Варежка (Рыбка), 5А (Куш-Кая)

Фото маршрута из Серой чаши

Выход под маршрут

От «жёлтой стенки», связавшись направо под одну из щелей, которые выводят наверх. Путь описан в описании «Большой камин». Отсюда по полкам влево—вверх выйти в верхнюю часть серой чаши. По нетрудным гладким плитам подойти в основание «рыбки» к площадке с деревом. От носа рыбки по косой щели налево к рыжему нашлёпу (здесь встречаются старые крючья). Через нашлёпку (осторожно, нашлёпки гудят) по плитам к одинокому дереву. Здесь станция.

R0—R1. От дерева вправо по плитам через разрушенный каменный блок под «Варежкой» выйти внутренний угол справа от неё и по углу, образованному «Варежкой» и стеной вверх на гладкую утоптанную площадку. Чуть влево от неё мощное дерево. Здесь станция.

R1—R2. От площадки прямо вверх по трудной стенке лазаньем 6с или ИТО. Станция на полке с деревом.

R2—R3. Далее выход на наклонную серую площадку с деревьями.

R4—R5. 20 метров простого лазанья. От неё налево вверх по узкой косой расселине 50 метров под вертикальный камин с гладкими стенками.

R5—R6. В основании забиты новые шлямбурные крючья. По камину вверх свободным лазаньем (психологически трудное место: камин нависает слегка над «серой чашей»).

R6—R7. Скалы выше камина покрыты тонким мхом, в дождь очень опасно! На площадку с деревом. От дерева 60 метров (внимание! Склон крутой, в дождь опасен). По нему направо вверх, траверс на яйлу. Второй вариант от камина вверх по щели через небольшое нависание, далее по простым скалам к яйле(40 м)/вверху перед выходом на яйлу шлямбур/.

Спуск к шоссе по обычному пути.

Снаряжение

7. Зажимы — 2
  8. Фонарь

Общее впечатление

Красивый логичный маршрут без мусора, встречаются старые крючья. Разнообразное, лазанье, монолитные щели, легко организовать свою страховку. Общая протяжённость маршрута около 6 верёвок. После каждой верёвки удобная полка или пробитая станция. Рекомендуется как первая пятёрка. Время прохождения средней связкой, 5 — 6 часов.

Источник: Соломенцев Валентин, Юркин Алекс

Куш-Кая

Назад

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Варежка (Рыбка), 5А (Куш-Кая)" в других словарях:

• Сектор 4 (Куш-Кая) — Куш Кая. Схема маршрутов 1. По белым пятнам(Кольцо), 5А 2. Варежка(Рыбка), 5А 3. Яйцо (Варежка), 4А 4. Левая штанина, 5Б 5 …   Энциклопедия туриста

• Категория:Альпинистские маршруты Крыма — Подкатегории Эта категория содержит 12 подкатегории из 12 всего. К ► Крымские 1А‎ (1 С) ► Крымские 1Б‎ (2 С) ► …   Энциклопедия туриста

• Категория:Крымские 5А — Страницы в категории «Крымские 5А» {{#ifeq:12|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 12 страницы из 12.}} Б Балалайка (Левинская), 5А (Куш Кая) Белый треугольник 5А к.с. (Сокол)В …   Энциклопедия туриста