По центру рыжей стены («Желтая подводная лодка»), 6А (Кильсе-Бурун)

Кильсе-Бурун
Связка на маршуте "Желтая подводная лодка" Кильсе-Бурун

Авторы: А. Романовский, П. Швец, 2001 г.

Подход

Маршрут проложен по центру рыжей нависающей стены центральной части массива. Для ориентации маршрут промаркирован зеленой краской. Пункт R3 — два зеленых треугольника на желтой стене виден с дороги. На высоте примерно 50 м от начала стену пересекает большая полка с деревьями. Если провести вертикальную линию от второго справа большого дерева — это и будет начало маршрута. Слева и справа на скалах плющ. Первый шлямбур, промаркированный зеленой краской, расположен на высоте 15 м и хорошо виден от начала маршрута. Павел и Анатолий дали название маршруту «Желтая подводная лодка».

От домиков под вершиной вверх и влево 200 м по некрутой осыпи под рыжую нависающую стену.

Описание

• R0—R1: Лазание 5b по полочкам с травой с соснами и заметными прямоугольными каменными блоками, около 30 метров, станция на 2-х шлямбурах.
  • R1—R2: Около 20 метров лазание по плите, пробивка допускает перестежку, станция на дереве на полке или за блоком на шлямбуре.
  • R2—R3: Около 40 метров лазание по вертикальным плитам и трещинам 6а—6с. Наиболее труден подход к станции. Она висячая и неудобная.
  • R3—R4: Начинается по вертикально нависающей трещине 6b—6с. Первый шлямбур в 4 метрах над станцией. Далее лазание идет лазание 6b в направлении косой полки с сосной порядка 40 метров. Станция правее сосны на 8—10 м.
  • R4—R6: Со станции по шлямбурам влево вверх лазание 6b—6с. Пролеты 5—6 метров. Последний пролет до верха бастиона от последнего шлямбура требует доп. страховки. По невыраженному внутреннему углу, далее по вертикальной трещине и уголку под небольшую елку. За ней влево, по плитам 4 метра и там станция на 1 шлямбуре под сосной. Далее по полкам с травой и кустарником подойти под второй бастион, тут R6.
  • R6—R7: По плитам, «катушкам» и нависающим плитам порядка 40 метров лазание 6b+—6с. Пролеты по 3—5 метров.
  • R7—R8: Со станции (шлямбур + крюк) прямо вверх в нависающий внутренний угол с карнизиком вверху. Под ним шлямбур, выше, за карнизом, еще один. Далее через «катушки» и трещины с травкой вверх влево. Длина веревки около 40 метров. Средний уровень лазания 6а+—6b, участками 6с. Станция в мульде.
  • R8—R9: Из мульды влево-вверх, через шлямбур. Зайти в короткий уголок, далее следуя по рельефу около 30 метров до вершины. Страховка своя!

Назад

Источники

),_6А_(Кильсе-Бурун)&oldid=13172">http://wiki.risk.ru/index.php?title=По_центру_рыжей_стены_(«Желтая_подводная_лодка»),_6А_(Кильсе-Бурун)&oldid=13172»

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "По центру рыжей стены («Желтая подводная лодка»), 6А (Кильсе-Бурун)" в других словарях:

• Кильсе-Бурун — Схема 1 Схема 2 Общее описание района Вершина Кильсе Бурун (712 м), высшая точка юго западной части главной гряды Крымских гор, известна в альпинистских кругах благодаря путеводителю «Альпы в Крыму», вы …   Энциклопедия туриста

• Категория:Альпинистские маршруты Крыма — Подкатегории Эта категория содержит 12 подкатегории из 12 всего. К ► Крымские 1А‎ (1 С) ► Крымские 1Б‎ (2 С) ► …   Энциклопедия туриста

• Категория:Крымские 6А — Страницы в категории «Крымские 6А» {{#ifeq:17|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 17 страницы из 17.}} " "Заманиха" 6А, 335 метров (Морчека) "Хоботок" 6А, (Морчека)… …   Энциклопедия туриста