Категория:Маршруты Северо-Чуйского хребта

Страницы в категории «Маршруты Северо-Чуйского хребта»

А

У

Ч

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Категория:Маршруты Северо-Чуйского хребта" в других словарях:

• Категория:Северо-Чуйский хребет — Северный Чуйский хребет Подкатегории Эта категория содержит 2 подкатегории из 2 всего. М ► Маршруты Северо Чуйского хребта‎ (18 С) П ► …   Энциклопедия туриста

• Караташ, по Юго-восточному склону Северо-восточного гребня, 2Б — Из базового лагеря в районе ПСО Актру двигаться вверх по реке до моста (25 35 минут). Перейти по мосту реку и по морене выйти на ледник Малый Актру. В нижней и средней части двигаться по центру ледника (трещины!), огибая Северо Восточный гребень… …   Энциклопедия туриста

• Охотник, по Северо-восточному гребню, 1Б — От передового лагеря, расположенного выше второго озера на реке Каракабак, двигаться по левому (орографически) берегу, огибая третье озеро, до ручья , стекающего из под склонов вершины Генералиссимуса Суворова. Подняться вверх вдоль этого ручья,… …   Энциклопедия туриста

• Караташ, по Юго-восточному кулуару Северо-восточного гребня, 3А — Из базового лагеря в р не ПСО Актру двигаться ввepх вдоль реки до моста. Перейти реку по мосту и по морене выйти на ледник Малый Актру По леднику обогнуть С В гребень слева по ходу. В нижней части гребня просматривается самый глубокий провал, к… …   Энциклопедия туриста

• Спасатель, по Северо-западному склону через подушку, 2Б — Движение по льду. Вдоль скального острова справа 100 метров (2 веревки по 50 м) крутизна 20 25 градусов, движение одновременное со страховкой через ледобуры. Ледовый лоб 10 15 метров 45 55 градусов, движение по перилам, страховка через ледобуры.… …   Энциклопедия туриста

• Сюрприз, траверс с Северо-востока, 1Б — От базового лагеря, расположенного в среднем течении реки Каракабак, перейти реку и подняться в небольшую долину, образованную С В гребнем вершины Сюрприз и гребнем вершины Каракабак. По осыпи и травянистому склону подняться на С В гребень… …   Энциклопедия туриста

• Кзылташ, с перевала Учитель, 3А — От нижнего строения ГМС Актру двигаться вверх по широкому кулуа ру, по правой его части по старой тропе о направлении перевала Учитель Подъем на северо восточный гребень на перевал Учитель занимает 1 1,5 часа. По простому гребню двигаться в… …   Энциклопедия туриста

• Жукова Георгия, по Северному контрфорсу, 3А — От передового лагеря, расположенного выше второго озера на реке Каракабак, двигаться по левому (орографически) берегу, огибая третье и четвертое озеро, до моренного вала , перегораживающего долину реки. Подняться на моренный вал и двигаться по… …   Энциклопедия туриста

• Актру, по восточному гребню с ледника Б. Актру, 3А — Из лагеря двигаться вверх по реке в направлении ледника Большой Актру. Идти вдоль склонов вершины Кзылташ, придерживаясь русла реки до больших скальных «бараньих лбов» (I I,5 чaca), которые обходятся справа по крутому осыпному склону. Далее по… …   Энциклопедия туриста

• Ачкасова, по Североному гребню, 3А — От передового лагеря, расположенного выше второго озера, двигаться вверх по реке, огибая третье и четвертое озеро, до моренного вала, перегораживающего долину реки Каракабак. Подняться на вал и далее вдоль реки подойти до языка ледника. По… …   Энциклопедия туриста