Дыхтау Восточная по Южному ребру 5А к. тр.

Дыхтау Восточная по Южному ребру 5А к. тр., Дыхтау Восточная по Южному ребру 5А к. тр.

Исходный бивуак — на осыпной полке под основанием Центрального Южного контрфорса Главной Дыхтау.

По полке вправо, пересечь снежно-ледовый кулуар, разделяющий центральный и правый контрфорсы Главной Дыхтау, спуститься по 3 метровой стенке и далее по простым скалам правого контрфорса выходить в главный Южный кулуар.

Кулуар (камни) пересекается вправо-вверх с выходом под скальное основание Южного контрфорса Востосточной Дыхтау. По скалам средней трудности правой стороны контрфорса подъем 250 — 300 метров под 50 метровую стенку. Сначала 30 метров по центру стены затем 20 метров по расщелине с выходом на плечо стены.

С плеча подъем по скалам средней трудности под рыжий скальный сброс. Сброс проходиться сначала прямо вверх 30 метров по расщелине, затем траверс вправо по полкам и вверх 25 — 30 метров по внутреннему углу. Возможен обход справа.

Выше сброса 80 метров по полкам и скалам средней трудности правой стороны контрфорса с выходом на перемычку вверх влево по 10 метровому скальному кулуару. 140 — 160 метров скал средней трудности выводят на площадку. Возможен бивуак, от исходного 9 — 12 часов.

С площадки по скалам средней трудности 150 метров вверх под скальный взлет.

Прохождение взлета:

15 — 20 метровый траверс влево, по внутреннему углу 30 метров вверх, по простым скалам 40 метров вверх влево с выходом на перемычку. По контрфорсу 150 — 170 метров вверх и по плитам и внутреннему углу подъем на следующий скальный взлет. Взлет проходиться по 25 — 30 метровому скальному камину. Далее по простым скалам выход на скальную площадку под вершинной башней. От предыдущей площадки 5-6 часов.