Юго-западная стена, "Камин Preuss", IV+, 200 метров

Маршрут 1

P. Preuss, R. Relly 7 сентября 1911 года (на спуске).

пара участков IV+, несколько участков IV, остальное лазание не сложнее III категории. Скалы в целом хорошего качества, но часто влажные и поэтому довольно скользкие. В глубине каньона почти всегда журчит ручей. для любителей романтики самое оно. Этот маршрут практически не ходят, чаще всего по нему дюльферяют, поднявшись на Торре Пройс с другой стороны. 2 - 3 часа на прохождение.

Подход: от приюта Ауронзо полчаса пути до приюта Лаваредо. Далее ло перевала Патерно и по тропе к основанию южной стены Торре Пройс.

Маршрут: подниматься прямо по каньону, обходя взлеты, карнизы и пробки по боковым стенкам, закладывая траверсы наружу и возвращаясь уже над препятствием обратно в каньон. Для обхожа есть как првило несколько вариантов, выбирать индивидуально на месте. Ключевое место маршрута выше второго взлета. После второго взлета либо прямо вверх (вариант Mazzorana, около IV категории), либо по полке 12 метров направо до трещины, по ней 5 метров вверх, затем 2 метра вправо в скальную нишу к пещере. Из пещеры влева наружу, сначало прямо вверх, затем, придерживаясь вправо, к вершине.

Спусковой маршрут: Сначала важно спуститься к седловине между Торре Пройс и Пунта Фридой. Для этого нужно спуститься по камину в юго-западном направлении (лазание II категории), затем по терассе 40 метров направо (в северном направлении) до большой полки со спусковым кольцом. здесь заложить два 20-метровых дюльфера (или один 40-метровый) к седловине вниз. На првой стороне каньона еще одно кольцо для 30-метрового дюльфера, затем тремя дюльферами по 30-40 метров к тропе под стеной.

В хорошую погоду интересное приключение с дюльферами со свободным зависом в воздухе в трехметрах от стены и занятный спуск по каньону. В плохую погоду адское удовольствие со спуском под водопадамивперемешку с падающими камнями. Кстати, в каньоне практически нет мест, где можно укрыться от камнепада. Если спускаются несколько связок одновременно, то всем нужно максимально осторожно работать, чтобы не скинуть на нижних камни.

для спуска нужна минимум 50-метровая веревка, еще лучше двойная веревка. Дюльферные кольца стационарно забетонированы в скалу. 1 - 2 часа.

Назад

Источник: Игорь Ивашура

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Юго-западная стена, "Камин Preuss", IV+, 200 метров" в других словарях:

• Торре Пройс — Тре Чима ди Лаваредо Торре Пройс Торре Пройсс, 2700 метров. В немецкой литературе известен так же как Кляйнсте Цинне (Наименьший Зубец). Самая восточная башня …   Энциклопедия туриста