Укю по левому канту Западной стены Южного гребня, 3Б

От приюта КСП «Голубятня» выйти на ледник и по его левому краю подойти под левый угол Западной стены Южного гребня Укю. С ледника влево подняться по склону правобережной морены, за ее гребнем по распадку между серой (слева) и черной осыпями выйти к мысу левого канта. Другой вариант — от «Голубятни» вверх по склону выйти на гребень морены и далее по гребню подойти под маршрут. От «Голубятни» — 0,5 часа.

Подниматься по кулуару слева или справа от гребня канта 20 — 80 метров, затем выйти на гребень канта и далее одновременно со страховкой через выступы и скальные крючья двигаться до контрольного тура на широкой террасе, от начала — 1 час.

В обход нависающих скал слева подниматься по скальной стене 120 — 150 метров с хорошими зацепами в общем направлении под «жандарм», имеющий на фоне неба форму пальца. В зависимости от условий на этом участке может потребоваться 15 — 25 точек страховки (крючья, закладки, петли).

После выхода на гребень ключевое место — острый «жандарм», проходится сначала в лоб затем по гребню. Далее по канту и Западному склону выход на пологий Южный гребень и по нему (осторожно! возможны карнизы направо) на вершину. От начала маршрута — 6 — 8 часов.

Спуск по Юго-Восточному гребню согласно описанию — до «голубятни» 1,5 — 2 часа.

Опасные места: на Западных склонах Южного гребня — камнеопасно (длительный обход нижней части маршрута недопустим), на предвершинном участке Южного гребня возможны карнизы направо.

Назад

Категории:

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Укю по левому канту Западной стены Южного гребня, 3Б" в других словарях:

• Укю — Вершины Гидан, Малый Укю, Укю Массив Укю включает в себя две вершины: Укю 4346, Укю Малый 4240. 1. Укю по Юго Восточному гребню, 2А 2. Укю по Северному гребню, 3А 3 …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 3А — Страницы в категории «Безенгийские 3А» {{#ifeq:14|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 14 страницы из 14.}} Б Башхаауз по Северному гребню, 3АД Джорашты Куршаган Северн …   Энциклопедия туриста