Гидан по Западному гребню, 1Б

От хижины «Укю-кош» двигаться вверх по левой стороне ущелья вдоль Южного склона, затем по «карману» между склоном и конечной мореной ледника Малый Укю до серой осыпи. Влево вверх по краю осыпи и скального контрфорса, ограничивающего ее справа, до конца контрфорса, где серая осыпь уходит влево в крутой кулуар (камнеопасно слева). В прежнем направлении по границе черной осыпи и скал слева до выхода в «карман» между склоном Западного гребня и невысокой правобережной (орографически) мореной верхнего цирка Гидана — 1,5 — 2 часа.

От приюта КСП «Голубятня» (под «арбузом») подниматься в верхний цирк Гидана целесообразно по козьей тропе справа от контрфорса 1 — 1,5 часа.

По «карману» (возможен снег) до слияния морены со склоном, затем влево вверх по осыпям и снежникам подниматься на Западный гребень 1 — 1,5 часа.

По узкому снежному гребню через небольшие «жандармы» , затем по широкому снежному гребню слева от «жандармов» одновременно до острой снежной перемычки на стыке Западного и Юго-Восточного гребней. По стенке (крючьевая страховка) и в обход слева предвершинного «жандарма» в Юго-Восточном гребне на перемычку под вершинной башней, затем вверх 20 метров и вправо на вершину — 1,5 — 2 часа.

Спуск по пути подъема. От вершины 1,5 — 2 часа.

Назад

Категория:

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Гидан по Западному гребню, 1Б" в других словарях:

• Укю по Северо-Западному гребню, 3А — Выход на перемычку в гребне Гидан Укю смотри в описании «Гидан по ЮВ гребню, 2А». С перемычки вправо в обход первых скал по снежному склону и затем по разрушенному широкому гребню под стену 1 ого «жандарма». Влево по наклонной полке 6 7 метров и… …   Энциклопедия туриста

• Гидан — 4167. 1. Гидан по Западному гребню, 1Б 2. Гидан по Юго Восточному гребню, 2А 3. Гидан Малый по Северо Западному контрфорсу, 3Б 4. Гидан Малый по правому Северо Западному контрфорсу, 4А Категория …   Энциклопедия туриста

• Гидан по Юго-Восточному гребню, 2А — Подъем в верхний цирк Гидана от хижины «Укю кош» согласно описанию. Двигаться по «карману», затем перевалить в зоне слияния со склоном правобережную морену, приспуститься в цирк, по левому краю цирка подойти под склоны Юго Восточного гребня и… …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 1Б — Страницы в категории «Безенгийские 1Б» {{#ifeq:5|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 5 страницы из 5.}} Б Брно по Южному гребню, 1БГ Герты с перевала Труд, 1БГидан по Западному гребню, 1БП …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 2А — Страницы в категории «Безенгийские 2А» {{#ifeq:6|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 6 страницы из 6.}} Б Безымянная 4050 по Северному склону и Юго Западному гребню, 2АГ Гидан по Юго Восточному… …   Энциклопедия туриста

• Укю — Вершины Гидан, Малый Укю, Укю Массив Укю включает в себя две вершины: Укю 4346, Укю Малый 4240. 1. Укю по Юго Восточному гребню, 2А 2. Укю по Северному гребню, 3А 3 …   Энциклопедия туриста