Пик Семеновского по Северной стене, 3Б

Подход

От а/л «Безенги» по тропе до хижины Миссис-Кош. Вниз на ледник Безенги. Обойти ледовые сбросы справа и по леднику до второго ручья, вытекающего и цирка между вершинами Миссес-тау и Дых-Тау. Далее влево к западному гребню вершины Дых-Тау на боковую морену ледника Безенги. Вправо-вверх, обходя западный гребень справа, под травянистый и осыпной взлет морены.

От а/л «Безенги» 2,5- — 3 часа.

Левее ручья, вытекающего из Юго-Западного цирка Дых-Тау, подъем на морену. Далее по гребню морены, сначала по травянистому, а затем осыпному, выход в Юго-Западный цирк вершины Дых-Тау под северный склон пика Семеновского.

От лагеря Безенги 1.5 — 2 часа.

R0 — R1: Выход на снежно-ледовый склон (30 — 35%) и по нему до бергшрунда, ширина которого 2— 3 метра 100 метров. Движение одновременное.

R1 — R2: Бергшрунд преодолевается по снежно-ледовому мосту с попеременной страховкой через ледоруб. Далее вверх 100 метров. Крутизна участка — 45%. Страховка крючьевая.

R2 — R3: Вверх уходит характерный крутой, закругленный ледовый склон. По его правой части вверх 40 метров на передних зубьях. Крутизна 45 — 50%. Страховка крючьевая.

R3 — R4: Далее вверх вдоль большого скального выхода 80 метров. На передних зубьях с помощью ледового молотка и ледоруба. Крутизна участка 50 — 55%. Страховка крючьевая.

R4 — R5: Вверх по линии падения воды, оставляя скалы правее и ниже 120 метрами. Крутизна — 50%. Страховка крючьевая.

R5 — R6: Вверх в направлении скал Северо-Восточного гребня пика Семеновского 100 метров выход на гребень правее скал. Крутизна участка 45%. Страховка крючьевая.

R6 — R7: Далее по снежно — ледовому гребню обходя скальные выходы справа, к вершине, 150 — 200 метров. Крутизна 35%. От начала маршрута 7,5 — 8 часов.

Спуск

По маршруту 1Б к.тр. к восточной ветви лелника Безенги. По гребню левобережной морены до озера. Спуск на ледник Безенги. Далее по срединной морене до поворота к Юго-Западному цирку Дых-Тау. 2.5 — 3 часа.

Назад

Категория:

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Пик Семеновского по Северной стене, 3Б" в других словарях:

• Пик Семеновского — с запада: 2 Пик Семеновского по Южному гребню, 1Б, 4 Пик Семеновског …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 3Б — Страницы в категории «Безенгийские 3Б» {{#ifeq:13|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 13 страницы из 13.}} Б Башхаауз по Западному контрфорсу Северного гребня, 3Б …   Энциклопедия туриста

• Хрищатый, Валерий Николаевич — Валерий Хрищатый Род деятельности: альпинист, почвовед Дата рождения: 23 декабря 1951(1951 12 23) Место рождения …   Википедия

• Категория:Маршруты от «Джанги-кош» — Джанги кош . справа массив Шхара Австрийские ночёвки находятся под склонами Дых тау и Селлы на морене восточной ветки Безенгийского ледника. Здесь стоит знаменитая хижина Джанги кош (3200 м). Вместимость хижины 20 чел. Около хижины много мест под …   Энциклопедия туриста

• Категория:Безенгийские 3А — Страницы в категории «Безенгийские 3А» {{#ifeq:14|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 14 страницы из 14.}} Б Башхаауз по Северному гребню, 3АД Джорашты Куршаган Северн …   Энциклопедия туриста