Смотреть что такое "Категория:Безенгийские 4Б" в других словарях:

• Категория:Альпинистские маршруты района а/л Безенги — Подкатегории Эта категория содержит 10 подкатегории из 10 всего. Б ► Безенгийские 1Б‎ (5 С) ► Безенгийские 2А‎ (6 С) ► …   Энциклопедия туриста

• Миссес по Северному гребню, 4Б — От базы до площадок на повороте ледника под основанием Юго Восточного гребня пика Брно 2,5 3 часа. Огибая этот гребень слева, подниматься по травянистому склону, затем по руслу ручья в моренный кар ледника, стекающего из Южного цирка пика Брно.… …   Энциклопедия туриста

• Катын по Северо-Восточному ребру Катынского плато, 4Б — Исходный бивуак на Безенгийском леднике под основанием Северо Восточного контрфорса. С бивуака по лавинному выносу левее контрфорса перейти бергшрунд и двигаться вверх по снежному склону 400 метров справа от лавинного желоба, затем траверсировать …   Энциклопедия туриста

• Думала Главная по Южному ребру, 4Б — Красным путь на Думала главная по Юго Восточному контрфорсу; cиним путь на Думала Восточная (Пирамида) по центральному ЮВ контрфорсу От ночёвок за мореной путь идёт вверх по травянистым склонам и осыпи в обход гребня, спускающегося с массива… …   Энциклопедия туриста

• Пик Панорамный по Северной стене, 4Б — Путь из а/л «Безенги» на первую ступень ледопада Мижирги смотри в описании маршрута восхождения на вершину Уллуауз с перевала Кюндюм Мижирги. От бергшрунда 70 метров вверх по крутому фирновому склону. Скальный мыс обходят слева по льду, затем 35… …   Энциклопедия туриста

• Пик Панорамный, 4Б — Комбинированный скально ледовый маршрут. Из а/л «Безенги» поднимаемся по правому (орографически) берегу реки Мижирги до конусной морены, поросшей травой. Далее сворачиваем налево и поднимаемся на эту морену, а затем по левой (по ходу) части… …   Энциклопедия туриста

• Урал Восточный по правому контрфорсу Северной стены, 4Б — Исходный бивуак на правобережной морене под Южным ребром Укю. От ночевок пересечь ледник в направлении основания Северного контрфорса. По снегу вверх к бергшрунду, затем по снежно ледовому склону (45 50°) под основание Северо Западной стены… …   Энциклопедия туриста

• Урал Западный по контрфорсу Северной стены, 4Б — Исходный бивуак на правобережной морене под Южным ребром Укю. От ночевок пересечь ледник Малого Укю, по снежному мосту преодолеть бергшрунд и вверх по снежно ледовому склону (30 метров, 40° 450) выйти в левую клешню «краба» скального острова под… …   Энциклопедия туриста

• Урал Западный — Восточный, траверс по Западному гребню, 4Б — От хижины «Укю кош» по тропе вверх по ущелью, до приюта КСП «Голубятня», затем по леднику Малый Укю до склона, ведущего на перевал Урал 1,5 2 часа. Вверх по середине снежно ледового склона (внимание: закрытые трещины, по краям камнеопасно,… …   Энциклопедия туриста

• Дыхтау по Южному ребру (по правому КФ) 5А к. тр. — 1 ый день От альплагеря Безенги путь идет вверх по тропе, по правой (орографически) морене ледника Безенги до Миссес Коша. В южном конце поляны Миссес Кош следует спуститься на ледник и двигаться вверх по нему, придерживаясь середины, менее… …   Энциклопедия туриста