Орел по Восточному ребру, 5Б

R0-R2. Монолитные заглаженные плиты, несколько тупых щелей, в которые трудно что-либо заложить, лазанье преимущественно на трении.

R2-R3. По крутой стенке направо в небольшой внутренний угол, заросший травой, дальше по узенькой, наклонной полочке.

R3-R4. По системе маленьких щелочек прямо вверх по плите (сложное лазанье на фифах) под небольшой карниз.

R4-R5. Не доходя карниза, маятник влево, в небольшой угол, заросший травой, дальше вверх по щелям, заросшим травой до большой полки. Здесь возможна ночевка.

R5-R6. С полки по внутреннему углу на наклонную плиту, станция на небольшом выполаживании.

R6-R7. Мимо небольшого внутреннего угла по тонким щелочкам, переходя с одной на другую вверх по плите (щели заросшие травой, лазанье на фифах).

R7-R8. Прямо вверх по тонким щелям, заросшим травой, через 30 м щели заканчиваются, влево и вверх 5 м на скайхуках, мимо небольшого карниза.

R8-R9. По наклонной плите в большой внутренний угол, (щель в углу, сильно заросшая травой).

R9-R12. По большим внутренним углам прямо вверх. Вверху второго внутреннего угла карниз обходится слева, выход на полочку с деревьями.

R12-R13. С полки направо по наклонной плите под нависанием, по полке вправо, во внутренний угол, выход на небольшую полочку.

R13-R14. Небольшое нависание (2 м), далее по наклонной плите во внутренний угол.

R14-R15. Небольшой гребень, затем по полочке вправо за угол, через карниз на большую полку.

R15-R16. По небольшому углу, выход на гребень.

R16-R17. Острый гребень.

R17-R19. Спуск дюльфером, и дальше по гребню, к вершине.

R19-R20. Вершинная башня, широкие наклонные щели, лазанье сложное.

Назад

Источник: Путеводитель Риск Онсайт. Ергаки. Западный Саян.

Категория:

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Орел по Восточному ребру, 5Б" в других словарях:

• Орел — (1970 м) вершина, соседствующая с пиками Сфинкс и Страж. Во время чемпионата России 2004 года по Северной стене пика Орел было проложено десять маршрутов 5Б категории сложности. Спуск по западному гребню и далее по кулуару между Орлом и вершиной… …   Энциклопедия туриста

• Категория:5Б района Ергаки — Страницы в категории «5Б района Ергаки» {{#ifeq:16|1|Эта категория содержит только следующую страницу.|Эта категория содержит следующие 16 страницы из 16.}} З Зуб Дракона по центру Юго Западной стены Главной башни, 5Б …   Энциклопедия туриста